Starfish24 объединяет заказы с различных платформ в едином интерфейсе, позволяя настроить бизнес-процесс управления заказами.
Заказы из всех каналов продаж отображаются единообразно и в одном интерфейсе.
Многоэтапный процесс обработки разбивается на конкретные задачи, которые показываются ответственным сотрудникам - менеджерам по приему заказов, сотрудникам склада и магазинов.
Интерфейс индивидуально настраивается для каждой роли и отображает только необходимую информацию, сокращая вероятность случайных ошибок. Ничего лишнего.
Эргономичный интерфейс
Поддерживайте двухстороннюю связь - консультируйте и оформляйте заказы из социальных сетей и мессенджеров, которые предпочитают ваши покупатели.
Настройте автоматические ответы и скрипты обслуживания, освобождая операторов от рутинных задач; создавайте и редактируйте заказы; допродавайте товары и услуги; выставляйте счета или отправляйте ссылки на оплату; оказывайте постпродажную поддержку и проводите маркетинговые коммуникации.
Живой диалог
Интегрированный call-центр обеспечивает качественную связь через браузер - оператору нужна только гарнитура.
Формируйте правила обработки очереди, записывайте звонки, которые автоматически привязываются к операторам и заказам. Операционные отчеты позволяют следить за эффективностью работы каждого сотрудника.
Выставляйте произвольные статусы звонков, автоматические задания на дозвон и повторные звонки - все события сохраняются в истории заказа.
Звонки из любой точки
Маркетплейсы
Интегрируйтесь с маркетплейсами через Starfish24 и ведите продажи так, как будто это ваша собственная витрина.
Мы передаем все необходимые данные о товарах, остатках и региональной доступности; сопоставляем и синхронизируем статусы, отслеживаем их выполнение на каждом этапе жизни заказа, вплоть до передачи товаров покупателю.
Оптимизируйте модель размещения на маркетплейсах для сокращения комиссионных выплат, увеличения выручки и широты ассортимента, оставляя управление всем заказами в одной системе.
Вся информация о покупателях собрана в одном месте - контактные данные, адреса, история и состав прошлых заказов, коммуникации, персональные скидки и предложения.
Карточка покупателя автоматически открывается при входящем обращении. Все данные хранятся на стороне Starfish24 и могут обогащаться данными из других систем - CDP, CRM, систем лояльности.