Проведена глубокая интеграция с системой лояльности Loymax - Starfish24 выступает в качестве шлюза для расчета корзины в мобильном приложении, при изменении состава заказа оператором с учетом условий программы лояльности конкретного покупателя, отвечает за списание бонусов и их начисление.
Был настроен сложный процесс обработки различных ошибок на всех этапах жизненного цикла заказа, создающий автоматически задачи на исправление ситуации.
Реализована интеграция OMS с эквайрингом Сбербанка - запрос на оплату отправляется через OMS и далее транслируется на чекаут. Starfish24 получает статусы оплат для автоматизации работы с заказом, а операторы могут допродать или изменить состав заказа, производить возврат, не покидая интерфейс системы.
Starfish24 была интегрирована с ERP и выступает в качестве мастер-системы для мобильного приложения - передает в него данные о доступных товарах и остатках, персональные скидки и бонусы, транслирует платежные формы.
BNS Group приняли решение запустить новый канал продаж - собственное мобильное приложение, которое объединит все доступные предложения и предложит каждому лояльному покупателю все бренды компании, для которого Starfish24 выступает ключевым элементом.
Не все бренды компании представлены в каждом городе присутствия компании. То есть у лояльного покупателя нет возможности купить вещи только того бренда, который не представлен в офлайн-магазине в его городе.
Продажи на маркетплейсах не позволяют работать со своей лояльной аудиторией - нельзя начислять и списывать накопленные баллы, получать персональные скидки.
BNS Group — один из лидеров российского рынка fashion-ритейла. Компания обладает правами на дистрибуцию 9 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors,в 2017 году к ним присоединились Karl Lagerfeld, Coach и Tommy Hilfiger. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов в 26 городах России и Казахстана.
В 2016 году компания запустила собственную программу лояльности BNS Club, в которой зарегистрировано более 350 000 лояльных покупателей.
В качестве онлайн-канала продаж длительное время использовались только маркетплейсы.
В компании нет единой товарной витрины, где можно было бы посмотреть представленный в продаже ассортимент товара.
В случае изменения состава заказа до момента отгрузки (допродажа, замена размера, отмена позиций) заказы не могли быть отредактированы, удалялись целиком и создавались заново.
Невозможность достичь омниканальности в рамках офлайн-магазинов различных брендов.
Для доставки была сделана интеграция с курьерской компанией. После готовности к отгрузке Starfish24 ставит задание на забор заказа и отслеживает его статус до момента вручения покупателю.