Мы используем файлы cookies.
Ок, не показывать снова

Как сократить комиссию за размещение на Wildberries на 50% и увеличить продажи на 30%

КЕЙС
Клиент
Проблема
Решение
Ежедневно на основе полученных заказов формируются отгрузки - специальная сущность со сводными данными по заказам, которая передается на склад.
Заказы с WB проходят по отдельному бизнес-процессу, который минует этап подтверждения, как в случае с заказами из интернет-магазина, передавая информацию о них на склад.
Реализована новая интеграция Starfish24 с Wildberries - обмен товарными остатками, заказами, статусами самих заказов и взаимодействия с логистической службой. Были учтены специфические требования площадки WB для исключения ошибок и соблюдения SLA обработки заказов на стороне WB.
В качестве решения был выбран переход на работу с Wildberries по модели FBS (Fulfillment by Seller).
В связи с ростом популярности Wildberries, емкость их собственных складов не позволяла хранить желаемый Ralf Ringer объем и ассортимент товаров на складе WB, сдерживая рост продаж.

Таким образом возникали ограничения по представлению широкого ассортимента (размещалось менее 50% матрицы), услуги по хранению и обработке заказов стоили дорого, возникали сложности при сменяемости коллекций - приходилось ждать выкупа старых позиций для пополнения склада.

Все эти факторы приводили к сдерживанию роста продаж бренда.
Ralf Ringer - крупнейший российский производитель и ритейлер обуви с сетью из более чем 150 розничных магазинов. Ralf Ringer обладает собственным логистическим центром в Томилино (Московская область).
В Starfish24 была создана сущность виртуального склада RR, в который менеджеры клиента загружают доступные к отгрузке на WB остатки.
На базе интерфейса Starfish24 на складе Ralf Ringer было организовано место оператора склада, на котором производится сканирование, контроль полноты сборки заказов и оклейка стикерами WB для корректной приемки на складе и дальнейшей доставки.
Starfish24 передает задания в Wildberries на забор отгрузок и производит обмен статусами между системами по каждому заказу до момента передачи его покупателям.
На внедрение нового функционала специалистам Starfish24 потребовался 1 месяц, еще 2 месяца ушло на совместное внедрение и отладку процессов.

Спустя 2 месяца были зафиксированы следующие показатели:
Результаты
увеличился ассортимент Ralf Ringer, представленный на WB
на 110%
увеличилось количество продаж на Wildberries
на 30%
сократились комиссионные выплаты
на 50%
Хотите также?
Напишите нам и мы расскажем как Starfish24 может помочь именно вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Истории наших
клиентов
Эффективность решений Starfish24 проверена в реальных условиях нашими клиентами и мы применяем накопленный опыт и экспертизу в каждом проекте.