Мы используем файлы cookies.
Ок, не показывать снова

Как в 3 раза уменьшить количество брошенных корзин в регионах и доставлять быстрее конкурентов.

КЕЙС
Клиент
Проблема
Решение
Сотрудники розничных магазинов получили обновленные инструкции по передаче заказов курьерам (реализована проверка курьеров с помощью одноразовых кодов) - это единственный дополнительный этап к уже внедренному и апробированному ранее процессу Click & Collect (сборка и самовывоз заказов из магазина).
Сайт и мобильное приложение Sephora ранее уже были интегрированы с виджетом Starfish24 для C&C, поэтому не требовалось вносить дополнительные изменения, только подключать к новому сервису желаемые магазины - уровень сервиса и финальная стоимость корзины индивидуально рассчитывается на стороне SF24.
На стороне Starfish24 был настроен бизнес-процесс Ship from store - заведены правила, пороги стоимости, учтены требования Sephora по обработке заказов.
Были подключены по API транспортные компании Я.Доставка и КСЕ - обмен тарифами, интервалами, заказами и статусами происходит в автоматическом режиме и не требует участия операторов или логистов.
Целевым решением была выбрана реализация процесса доставки заказов из магазинов в формате "экспресс" (доставка в день заказа) и "региональная" ( магазин фактически выступает в качестве локального склада, отгружает заказы в транспортную компанию, которая затем доставляет их по региону).
Основные конкуренты в крупных городах уже предлагали услугу доставки заказов из розничных магазинов в день заказа, что также негативно сказывалось на пользовательском опыте и уровне сервиса Sephora.
Поставка интернет-заказов по всей России производится только с одного центрального склада, расположенного в Москве. Для центральной зоны срок доставки составляет 1-3 дня, но заказы в ЮФО и за Урал доставлялись минимум 3-7 дней и становилась причиной большого количества брошенных корзин:
• 15% - при доставке за 1-2 дня;
• 30% - 3 дня;
• 70% - 4-5 дней.
Sephora - международная сеть из более чем 2 тысяч магазинов в 34 странах, из них более 110 в России. После покупки 100% доли "Иль Де Ботэ" все офлайн-магазины начали переходить под новый бренд, а в марте 2022 года были объединены интернет-магазины брендов.
На данный момент сервис запущен в 10 городах присутствия Sephora и охватывает более 60 магазинов сети.


Для удаленных от Москвы регионов удалось добиться максимального срока доставки заказов за 2-3 дня, уменьшив показатель брошенных корзин до статистически приемлемых 15-20%.

Сервис экспресс-доставки из магазинов день-в-день также показал высокую привлекательность для покупателей - 2/3 покупателей предпочитают именно его самовывозу их магазина.
Результаты
покупателей выбирают экспресс-доставку из магазина
2/3
доля брошенных корзин в регионах
15-20%
сократили срок доставки в удаленные регионы
в 3 раза
Хотите также?
Напишите нам и мы расскажем как Starfish24 может помочь именно вашему бизнесу.
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Истории наших
клиентов
Эффективность решений Starfish24 проверена в реальных условиях нашими клиентами и мы применяем накопленный опыт и экспертизу в каждом проекте.