Мы используем файлы cookies.
Ок, не показывать снова
Назначение и область применения

Программное обеспечение «OMS Starfish24» (далее также - "Программное обеспечение") применяется в сфере розничной и оптовой торговли.

Программное обеспечение «OMS Starfish24» позволяет управлять полным жизненным циклом заказа, контролировать, распределять и выстраивать логику обработки заказа с учетом всех особенной бизнеса, предоставляя покупателям превосходное обслуживание, а бизнесу - гибкость и скорость. Программное обеспечение предназначено для создания, управления, отображения и мониторинга автоматизированных процессов.

Функциональные возможности

Функционал Программного обеспечения заключаются в следующем:

1. Оформление заказов

Предполагает несколько вариантов:

  • сайт и мобильное приложение:

Осуществляется актуализация товарного каталога с учетом привязки к логистической группе с учетом местоположения покупателя. При переходе к карточке конкретного товара покупатель видит доступные способы получения заказа.

  • маркетплейсы
Программное обеспечение "OMS Starfish24" поддерживает работу с маркетплейсами по моделям FBS, FBS+/DBS, Click'n'Collect, Express Delivery. Доступные интеграции: СберМегаМаркет; Wildberries; Ozon; Яндекс.Маркет; AliExpress - в работе.

  • через интерфейс оператора
Операторы могут принимать входящие звонки и сразу оформлять заказы из интерфейса Программного обеспечения "OMS Starfish24".

2. Обработка заказов

Включает:

  • обработка онлайн-заказов
Осуществляется с помощью создаваемых ручных операций, например, по подтверждению, коррекции, дополнительному согласованию с покупателем, на сборку для сотрудников магазина, разукомплектовку.

  • колл-центр
Интегрированная в Программное обеспечение "OMS Starfish24" телефония не требует дополнительных приложений или оборудования, позволяет операторам работать в одном окне с интерфейсом OMS.

Основная функциональность:

  • Прием входящих и исходящих звонков в соответствии с бизнес-процессом обработки заказов;
  • Автоматическое открытие активного заказа покупателя;
  • Управление очередями операторов и распределение задач;
  • Контроль времени звонка, удержание и правила перезвона;
  • Прослушивание записей звонков;
Настраиваемые отчеты.

  • коррекция заказов
При наличии интеграций с системами, обеспечивающими пересчет стоимости заказа (процессинг лояльности), в зависимости от настроенных прав для сотрудников, операторы колл-центров могут изменять состав заказа (удалять, добавлять позиции) и условия доставки.

  • лояльность и расчет скидок
Программное обеспечение "OMS Starfish24" интегрируется с внешними системами лояльности для обогащения клиентских данных информацией о заказах, пересчета скидок при формировании/изменении заказов, списания и начисления бонусов.

  • управление оплатами
Программное обеспечение "OMS Starfish24" имеет возможность интеграции с эквайрингом или платежным шлюзом для управления и контроля оплат.

Программное обеспечение "OMS Starfish24" также может интегрироваться с онлайн-кассой и ОФД, реализуя фискализацию чеков, включая работу с маркированными товарами.

  • коммуникация с покупателями
Оповещения покупателей в рамках исполнения заказа (триггерные коммуникации) настраиваются в рамках бизнес-процесса исполнения заказа и не требуют участия сотрудников.

Доступны интеграции с 10+ сервисами отправки сообщений/e-mail, возможна реализация push-нотификаций с мобильными приложениями ритейлера.

3. Работа с остатками

Предполагает:

  • получение и обновление данных
Программное обеспечение "OMS Starfish24" может выступать основной системой для хранения оперативных остатков из различных информационных систем и мест хранения.
Данные актуализируются посредством двух процессов:

  • Полное обновление остатков раз в 24 часа - позволяет получить актуальный сток на начало дня с учетом допоставок/перемещений между местами хранения;
  • Инкрементный обмен - регулярный обмен с информационными системами (ERP/POS) для учета офлайн-продаж.

  • Safety Stock
В зависимости от канала продаж могут быть индивидуально настроены доступные магазины и склады отгрузки (физические и виртуальные).

Для места хранения дополнительно могут применяться правила безопасного стока - в разрезе отдельных SKU, мест хранения, а также по обоим параметрам

4. Способы получения заказов

Включают:

  • логистические группы

Географические объекты, определяющие зону, в рамках которой осуществляется доставка/получение заказов покупателями. Географические объекты привязываются к местам хранения (склады отгрузки и магазины).

  • расчет условий доставки

Формирование и настройка способов доставки и получения заказов осуществляется через настройку бизнес-правил.

  • интеграция с логистическими компаниями

Программное обеспечение "OMS Starfish24" интегрируется с транспортными компаниями по API и получает данные о тарифах, SLA, осуществляет регистрацию заказов, заявок на забор, обмен статусами заказов.

5. Сценарии доставки/получения заказов

  • доставка со склада

После подтверждения (через КЦ или автоматически) заказа в SF24 отправляется задание на сборку в 1С WMS. После завершения сборки сотрудники склада меняют статус в 1C и он транслируется в SF24. Заказ добавляется в скоуп забора транспортной компании.
Сборка заказов на складе может осуществляться непосредственно через интерфейс Starfish24, минуя интеграцию с WMS.

  • резерв в магазине (Click&Collect)

При переходе к чекауту виджет доставки предрасчитывает доступность стоков в магазинах и предлагает "забрать заказ из магазина" со списком доступных адресов.

  • экспресс-доставка в день заказа

После окончания сборки заказа в магазине Программное обеспечение "OMS Starfish24" регистрирует заказ и вызывает курьера транспортной компании.

  • подсортировка заказов

Данный процесс позволяет увеличить вероятность применимости сценария Click&Collect. Виджет в чекауте всегда показывает опцию "забрать заказ из магазина" даже в случае отсутствия полной корзины в одном магазине. Виджет учитывает срок подсортировки заказа в выбранном магазине (учитывается время перемещения необходимых позиций из других магазинов или центрального склада) и транслирует возможную дату получения.

В случае выбора данной опции заказ разбивается на подзаказы и в SF24 формируются задания на сборку и перемещения недостающих позиций. Процесс аналогичен обычной курьерской доставке - передаются задания на сборку в складскую WMS и магазины, передаются задания на доставку в ТК, отслеживаются статусы перемещений и готовности заказа в выдаче.
Покупатель получает уведомление о готовности к выдаче и оплачивает заказ на кассе магазина.

6. Сборка заказов

  • сборка заказов в магазине

При получении заказа Click&Collect Starfish24 отправляет информацию о нем в магазин. В интерфейсе отображается список всех заказов, направленных в данных магазин и задания на сборку, выдачу, разукомплектование. Сотрудники собирают заказы, сканируют (ШК/Datamatrix) или вручную подтверждают позиции; распечатывают необходимые документы, стикеры.

После завершения операции заказ переводится в статус "готов к выдаче" и SF24 автоматически отправляет уведомление покупателю.

  • сборка заказов на складе

Программное обеспечение "OMS Starfish24" формирует реестры отгрузки для каждой ТК и ставит задачу для склада на проведение сборки.

Сотрудники склада работают с отдельными позициями заказа, контроль сборки осуществляется с помощью сканирования ШК или маркировки товара. Финальный реестр сборки актуализируется через API с транспортной компанией и передается курьеру.

Из интерфейса Программного обеспечения "OMS Starfish24" производится печать сопроводительных документов, реестров, этикеток.

  • отгрузка заказов с маркетплейсов

Программное обеспечение "OMS Starfish24" помогает реализовать процессы отгрузки заказов с маркетплейсов по моделям FBS (доставка курьерами маркетплейса) и FBS+ (доставка внешней транспортной компанией).

Процесс и интерфейс аналогичен сборке заказов собственных заказов, не отличается для разных маркетплейсов, поэтому может быть быстро внедрен и расширяться на новые площадки.

Архитектура ПО

Эксплуатационные характеристики

Программное обеспечение может поставляться в двух вариантах: в облаке (SaaS) и на сервера Заказчика (on-premise).

При поставке программного обеспечения на сервера Заказчика (on-premise) необходимо, чтобы сервер соответствовал следующим минимальным требованиям:

  • ОС - Нет специальных требований, работает в контейнере
  • Процессор - 22 ядра
  • Тактовая частота процессора - 2,4 ГГц
  • Рекомендуемая оперативная память - 68 Г
  • Подключение к интернету - нет
  • Интернет-браузеры - Internet Explorer не ниже версии 11.0, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox актуальных версий или 2-х предыдущих


Описание функциональной части программного обеспечения

  • Язык программирования - Java, JavaScript
  • СУБД (+версии) - Postgres, Clickhouse, MongoDB

Информация, необходимая для установки и эксплуатации

Для установки и правильной эксплуатации программного обеспечения «OMS Starfish24» необходимо ознакомиться с информацией, размещенной в Руководстве пользователя.

Для активации программного обеспечения необходимо обратиться к поставщику.