Функциональные возможностиФункционал Программного обеспечения заключаются в следующем:
1. Оформление заказов
Предполагает несколько вариантов:
- сайт и мобильное приложение:
Осуществляется актуализация товарного каталога с учетом привязки к логистической группе с учетом местоположения покупателя. При переходе к карточке конкретного товара покупатель видит доступные способы получения заказа.
Программное обеспечение "OMS Starfish24" поддерживает работу с маркетплейсами по моделям FBS, FBS+/DBS, Click'n'Collect, Express Delivery. Доступные интеграции: СберМегаМаркет; Wildberries; Ozon; Яндекс.Маркет; AliExpress - в работе.
- через интерфейс оператора
Операторы могут принимать входящие звонки и сразу оформлять заказы из интерфейса Программного обеспечения "OMS Starfish24".
2. Обработка заказов
Включает:
Осуществляется с помощью создаваемых ручных операций, например, по подтверждению, коррекции, дополнительному согласованию с покупателем, на сборку для сотрудников магазина, разукомплектовку.
Интегрированная в Программное обеспечение "OMS Starfish24" телефония не требует дополнительных приложений или оборудования, позволяет операторам работать в одном окне с интерфейсом OMS.
Основная функциональность:
- Прием входящих и исходящих звонков в соответствии с бизнес-процессом обработки заказов;
- Автоматическое открытие активного заказа покупателя;
- Управление очередями операторов и распределение задач;
- Контроль времени звонка, удержание и правила перезвона;
- Прослушивание записей звонков;
Настраиваемые отчеты.
При наличии интеграций с системами, обеспечивающими пересчет стоимости заказа (процессинг лояльности), в зависимости от настроенных прав для сотрудников, операторы колл-центров могут изменять состав заказа (удалять, добавлять позиции) и условия доставки.
- лояльность и расчет скидок
Программное обеспечение "OMS Starfish24" интегрируется с внешними системами лояльности для обогащения клиентских данных информацией о заказах, пересчета скидок при формировании/изменении заказов, списания и начисления бонусов.
Программное обеспечение "OMS Starfish24" имеет возможность интеграции с эквайрингом или платежным шлюзом для управления и контроля оплат.
Программное обеспечение "OMS Starfish24" также может интегрироваться с онлайн-кассой и ОФД, реализуя фискализацию чеков, включая работу с маркированными товарами.
- коммуникация с покупателями
Оповещения покупателей в рамках исполнения заказа (триггерные коммуникации) настраиваются в рамках бизнес-процесса исполнения заказа и не требуют участия сотрудников.
Доступны интеграции с 10+ сервисами отправки сообщений/e-mail, возможна реализация push-нотификаций с мобильными приложениями ритейлера.
3. Работа с остатками
Предполагает:
- получение и обновление данных
Программное обеспечение "OMS Starfish24" может выступать основной системой для хранения оперативных остатков из различных информационных систем и мест хранения.
Данные актуализируются посредством двух процессов:
- Полное обновление остатков раз в 24 часа - позволяет получить актуальный сток на начало дня с учетом допоставок/перемещений между местами хранения;
- Инкрементный обмен - регулярный обмен с информационными системами (ERP/POS) для учета офлайн-продаж.
В зависимости от канала продаж могут быть индивидуально настроены доступные магазины и склады отгрузки (физические и виртуальные).
Для места хранения дополнительно могут применяться правила безопасного стока - в разрезе отдельных SKU, мест хранения, а также по обоим параметрам
4. Способы получения заказов
Включают:
Географические объекты, определяющие зону, в рамках которой осуществляется доставка/получение заказов покупателями. Географические объекты привязываются к местам хранения (склады отгрузки и магазины).
Формирование и настройка способов доставки и получения заказов осуществляется через настройку бизнес-правил.
- интеграция с логистическими компаниями
Программное обеспечение "OMS Starfish24" интегрируется с транспортными компаниями по API и получает данные о тарифах, SLA, осуществляет регистрацию заказов, заявок на забор, обмен статусами заказов.
5. Сценарии доставки/получения заказов
После подтверждения (через КЦ или автоматически) заказа в SF24 отправляется задание на сборку в 1С WMS. После завершения сборки сотрудники склада меняют статус в 1C и он транслируется в SF24. Заказ добавляется в скоуп забора транспортной компании.
Сборка заказов на складе может осуществляться непосредственно через интерфейс Starfish24, минуя интеграцию с WMS.
- резерв в магазине (Click&Collect)
При переходе к чекауту виджет доставки предрасчитывает доступность стоков в магазинах и предлагает "забрать заказ из магазина" со списком доступных адресов.
- экспресс-доставка в день заказа
После окончания сборки заказа в магазине Программное обеспечение "OMS Starfish24" регистрирует заказ и вызывает курьера транспортной компании.
Данный процесс позволяет увеличить вероятность применимости сценария Click&Collect. Виджет в чекауте всегда показывает опцию "забрать заказ из магазина" даже в случае отсутствия полной корзины в одном магазине. Виджет учитывает срок подсортировки заказа в выбранном магазине (учитывается время перемещения необходимых позиций из других магазинов или центрального склада) и транслирует возможную дату получения.
В случае выбора данной опции заказ разбивается на подзаказы и в SF24 формируются задания на сборку и перемещения недостающих позиций. Процесс аналогичен обычной курьерской доставке - передаются задания на сборку в складскую WMS и магазины, передаются задания на доставку в ТК, отслеживаются статусы перемещений и готовности заказа в выдаче.
Покупатель получает уведомление о готовности к выдаче и оплачивает заказ на кассе магазина.
6. Сборка заказов
- сборка заказов в магазине
При получении заказа Click&Collect Starfish24 отправляет информацию о нем в магазин. В интерфейсе отображается список всех заказов, направленных в данных магазин и задания на сборку, выдачу, разукомплектование. Сотрудники собирают заказы, сканируют (ШК/Datamatrix) или вручную подтверждают позиции; распечатывают необходимые документы, стикеры.
После завершения операции заказ переводится в статус "готов к выдаче" и SF24 автоматически отправляет уведомление покупателю.
Программное обеспечение "OMS Starfish24" формирует реестры отгрузки для каждой ТК и ставит задачу для склада на проведение сборки.
Сотрудники склада работают с отдельными позициями заказа, контроль сборки осуществляется с помощью сканирования ШК или маркировки товара. Финальный реестр сборки актуализируется через API с транспортной компанией и передается курьеру.
Из интерфейса Программного обеспечения "OMS Starfish24" производится печать сопроводительных документов, реестров, этикеток.
- отгрузка заказов с маркетплейсов
Программное обеспечение "OMS Starfish24" помогает реализовать процессы отгрузки заказов с маркетплейсов по моделям FBS (доставка курьерами маркетплейса) и FBS+ (доставка внешней транспортной компанией).
Процесс и интерфейс аналогичен сборке заказов собственных заказов, не отличается для разных маркетплейсов, поэтому может быть быстро внедрен и расширяться на новые площадки.