OMS (Order Management System) — широко развитый в США и Европе класс решений, использующийся в IT-ландшафте ритейлеров наряду с CRM и CMS.
Starfish OMS— является мастер-системой для розничных заказов и хранит в себе всю информацию о заказе в любой момент его жизненного цикла.
Ожидается, что в США к 2022 году закроются 25% торговых центров. Нет сомнений в том, что индустрия розничной торговли и бренды работают в очень сложных условиях.
В условиях проникновения онлайна в офлайн-торговлю инвестирование в модель Ship from Store позволяет продавцам предоставлять масштабируемое решение, которое может максимально увеличить доступность их запасов в магазинах.
Что вы получите от внедрения Starfish OMS
Starfish OMS позволяет управлять полным жизненным циклом заказа, контролировать, распределять и выстраивать логику обработки заказа с учетом всех особенной вашего бизнеса, предоставляя покупателям превосходное обслуживание, а бизнесу гибкость и скорость.
Это очередная CRM?
Starfish OMS в отличие от CRM — это не маркетинговый инструмент, а операционный. При этом, на некоторых этапах выполнения заказа, можно использовать данные или промо-механики из вашей CRM для корректировки стоимости товаров и других атрибутов.
Для ритейлеров и дистрибьюторов
1. Новые каналы и сценарии продаж:
Reserve in Store
Click&Collect
Ship from Store
Отгрузка в маркетплейсы позаказно: Goods, AliExpress, eBay, Яндекс.Маркет
2. Единые правила доступности и уровень сервиса для всех каналов продаж
3. Управление качеством сервиса во всех каналах
4. Лояльные покупатели
Click&Collect из маркетплейсов: Goods, Wildberries
Запусти продажи на Wildberries за 1 день по схеме FBS*
Выступление CEO Starfish OMS Артёма Спорыхина на шестом международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла»
Что такое новые сценарии продаж?
Reserve in Store— возможность покупателям резервировать интересующие товары в интернете для их последующего получения в магазине розничной сети.
Click & Collect— возможность покупателям заказывать интересующие товары в интернет-магазине, а забрать их в ближайших офлайн-магазинах розничной сети.
Ship from Store — возможность продавцам делать, хранящиеся в физических магазинах, запасы доступными для онлайн-заказов на своем веб-сайте.
Для e-commerce
Роботизация колл-центра с комфортом для покупателей и ваших менеджеров
Управление охватом (автоматизированный подбор оптимальных курьерских компаний для доставки в каждый регион на основе бизнес-правил и свежей статистики по SLA самих компаний)
Расширение воронки продаж после отгрузки заказа за счет прогнозирования отклонений от обещаний данных покупателю
Поддержка отгрузок со складов партнеров
Возможность автоматизировать работу с мерчантами и построить собственный Marketplace
Как внедрить Starfish OMS
Заполните форму:
Компании, которые уже используют Starfish OMS
Читать отзывы
Практический опыт внедрения системы Starfish OMS в реальных бизнесах позволил нам обобщить кейсы, формализовать наиболее подходящие сценарии для различных отраслей. Теперь мы готовы предложить их в качестве стандартных решений.
— Возможность создать свою команду развития и поддержки
— Обучение сотрудников заказчика
— Enterprise стандарты и технологии
— Легкая интеграция и адаптация
— Срок погружения в продукт middle разработчика займет не более одного месяца
Поддержка нативных сервисов Яндекс облака
Частые вопросы:
Чем отличается Starfish OMS от CRM?
Starfish OMS в отличие от CRM — это не маркетинговый инструмент, а операционный. При этом, на некоторых этапах выполнения заказа, можно использовать данные или промо-механики из вашей CRM для корректировки стоимости товаров и других атрибутов.
Сколько времени занимает внедрение и сколько стоит?
Starfish OMS поддерживает множество сценариев продаж и логистических операций. Некоторые из них не требуют интеграций и настройки, могут быть запущены в короткие сроки (до недели) бесплатно. Полное внедрение OMS может потребовать до 3х месяцев в зависимости от скорости согласования бизнес-процессов и интеграций. Стоимость внедрения будет зависеть от объема ресурсов нашей команды и срочности.
У нас очень специфический бизнес процесс, возможна ли глубокая кастомизация логики и нестандартная интеграция?
Ключевое отличие Starfish OMS - гибкий модуль бизнес-процессов, который позволяет настроить любую бизнес-логику в формате BPMN 2.0. Интеграции реализуются в рамках отдельных микросервисов без изменения стандартного API OMS, что позволяет снять все ограничения на поддерживаемые протоколы обмена данными.
Можно ли развернуть систему не в облаке а на своих серверах?
Да, в рамках индивидуальных условий это возможно, но не рекомендуется. В случае локального размещения отказоустойчивость и масштабируемость решения ниже чем в Облаке, а техническая поддержка значительно усложняется.