+7 (499) 348-21-24 sales@starfish24.ru

Поддержка клиентов в любых условиях

Доступ к обновлениям ядра системы

Гарантия совместимости новых версий с предыдущими и устранение ошибок

Расширенные каналы доступа

Выбирайте наиболее удобный канал доступа для быстрого решения возникающих вопросов

Проактивный мониторинг

В каждом проекте настраивается система мониторинга ключевых показателей системы, дополнительно инженеры еженедельно анализируют KPI, для выявления возможных отклонений от нормы. Данный комплекс мер позволяет гарантировать бесперебойную работы системы.

Пакеты услуг технической поддержки

Стоимость пакета составляет % от стоимости лицензий по прайс листу, но не ниже пороговой* стоимости пакета

Дополнительные условия:

  • Пороговую стоимость пакетов уточняйте у менеджеров компании.
  • Все консультации предоставляются ответственным лицам, указанным в договоре поддержки.
  • Услуги оказываются путем удаленного доступа к серверу клиента.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Starfish24.
  • Указанная стоимость включает все налоги и сборы на территории России.